ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
лёгкого метро (версия для печати) Идея
рождена мной в Новомосковске в 60-е годы, когда я был
школьником и не знал о метро, не видел его, поэтому проект предложен
горисполкому под названием "подземный троллейбус". Но он сочетал задачи городского транспорта
и дальних перевозок с потребностями индивида и малых групп. Суть
идеи – использования электромобиля, движущегося в подземном
тоннеле. Предлагалось использовать микроавтобусы
на 8-15 человек,
движущимися в стеклопластиковой трубе, на "резиновом
ходу", с укороченными электросъёмниками-штангами на крыше. Авто может быть одиночное или сцепкой по типу
поездов. Вождение предполагалось автоматизировать, т.к. прокладка тоннелей не
предполагала перекрёстков (пересечения трасс движения), трассы расходились в
разных уровнях и имели пересадочные и остановочные узлы. В 90-х[1] уже предлагалось ввести
элементы компьютерной безопасности и вождения. Из-за меньшего веса
подвижного состава, чем у электропоездов (метро и "электричек"),
трубы тоннеля испытывают меньшие динамические нагрузки. Пневмошины на стыках
труб не издают грохот, как стальные колёса на рельсах. Шинам не нужна колея,
достаточен наклеенный "защитный коврик", чтобы не изнашивать и не
ремонтировать саму трубу. Стеклопластиковые трубы
должны обеспечить большую долговечность и водонепроницаемость
трасс, не разрушаются водой и кислотно-щелочными растворами грунтовых
вод, устойчивы к ударно-вибрационным нагрузкам, устойчивы к грибкам и
плесени, легко моются. Пересадочные узлы из
стеклопластика так же должны быть долговечнее и дешевле в эксплуатации,
чем нынешние бетонные. Хотя и могут обойтись немного дороже. Цена материалов
– вопрос времени и серийности изготовления. Тоннель предлагалось
делать двойным: труба в трубе. Внешняя труба защищает от давления и
подвижек грунтов, отводит возможные протечки вод, может нести часть
коммуникаций (электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотвод и
канализация). Это защитит их и от воздействия транспортных вибраций.
Пространство между наружной и внутренней трубой достаточно для движения и
работы обслуживающего персонала. Конструкции виброгасящих подвесок внутренней
трубы во внешней может быть разной, вплоть до дешёвых блоков пенорезины. В сейсмоопасных и
водоопасных (заболоченных) районах может быть использована и схемы с
третьей внешней оболочкой. Трасса может быть
проложена по дну рек, между берегами озёр, даже висеть в толще воды.
Так может быть сделан транспортный канал между берегами Байкала, Азовского и
Чёрного моря, между островами Японии и Океании, между Францией и
Англией, Швеция-Египет, Мадрид-Париж,…- Токио, и т.п. При должном инженерном
исполнении морские перевозки возможны и в Австралию, и в Америку. В
мегаполисах этот транспорт может заменить и трамваи с троллейбусами, и
метро. Он может соединить любые улицы и объекты в любых
направлениях, копировать линии улиц (следовать вдоль них). Он может соединять
города с вокзалами, аэропортами и речными пристанями, выставочными центрами,
стадионами, центрами развлечений и отдыха, административными центрами. Он
может осуществлять грузоперевозки, развозку товаров с оптовых баз в розничные
магазины и т.п. При
этом все эти объекты не будут так привязаны к перекрёсткам и транспортным
узлам, как ныне, транспортные узлы не будут составлять костяк городских
планировок. Города избавятся от вынужденного созерцания транспортных узлов и
выслушивания их шума. PS: И хотя, по моему, это лучший
транспортный и градостроительный проект 20 века, мне не оказана помощь в
представлении его на выставках, форумах, публичных презентациях. Мне не
понятно его игнорирование в течение полувека и при нынешних градостроительных
и транспортных трудностях Москвы. Ещё непонятнее – строительство в Москве "монстра на столбиках" с названием "лёгкое метро".
Лужков "слышал звон, да не знал, - где он" или просто "отмывал
откаты" фирм-заказчиков и проектантов, испортив земли и городские
пейзажи. Обратите внимание:
я рассылаю её с 1965 г. уже более 45 лет и публикую в интернет
с 1997 - около 15 лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов игнорирования полезных
предложений. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1965, 1985, 1990, 1997,
2005, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция лёгкого метро
\ Концепция транспорта Москвы
и РФ \ Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений \ Концепция долговечных дорог
\ Концепция
"пустынного" стекла \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы?
\ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] В 90-м - МосГорИсполкому и ГлавМосАрхитектуре - на бланке депутата МосСовета. Но скоро ДемРоссия стала
"топить" все предложения неугодных ей депутатов.